Ещё Полный каталог

Обмен и возврат

Процедура возврата товара.

Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара обратитесь в магазин с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком, при себе обязательно иметь документ, удостоверяющий личность, а также предоставьте товар в полной комплектации.

 

Возврат/обмен товара надлежащего качества.

В случае приобретения товара в магазине:

  • Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.

 

В случае приобретения товара дистанционно в интернет-магазине:

  • Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.01992№ 2300-1 О защите прав потребителей, Вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение 7 дней после передачи товара.
  • Если информация о порядке и сроках возврата надлежащего качества не была предоставлена Вам в письменной форме в момент доставки товара- указанный срок продлевается согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом.
  • При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
  • Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара.  Возврат оформляется в письменном виде в течение 10 рабочих дней со дня осуществления покупки.
  • Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

 

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества.

Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток Вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 О защите прав потребителей.

Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011г. №924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.

По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:

  • обнаружен существенный недостаток;
  • нарушены сроки устранения недостатков.

 

Проверка качества товара.

При предъявлении Вами претензии продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в магазин.

 По результатам проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию. Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества. Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, Вы  обязаны будете возместить магазину расходы на проведение экспертизы. А также связанные с ее проведением расходы

наверх